Американец изобрел для своей кошки симулятор охоты

    0
    170

    Как сообщает информационный портал «Ньюс.Ру», проживающий в штате Калифорния консультант по маркетингу Бенджамин Миллам, сумел модернизировать электронную кормушку, из которой до сих пор ела его питомица по кличке «Обезьянка» и приучил ее «охотиться», чтобы получить очередную порцию корма. Свое изобретение Бенджамин Миллам подробно описал в своем блоге.

    В основе идеи Бенджамином была положена электронная кормушка «Super Feeder», снабженная автоматическим дозатором. Именно алгоритм дозатора и был изменен энтузиастом. Для этого он подключил к электронной кормушке RFID-считыватель, релейную плату и компьютер на базе Arduino. После этого RFID-метки были помещены в легкие бейсбольные мячики.

    Симулятор охоты для кошки.
    Симулятор охоты для кошки.

    Дальше уже было дело техники: нужно было научить кошку находить эти мячики, приносить их к месту кормления и класть в специально предназначенную для них воронку. И только после того, как устройством будет считана метка, в миску кошке насыплется очередная порция еды.

    Как признал сам Бенджамин, у изобретения еще имеются некоторые недостатки. Например, сканер работает не слишком быстро и поэтому если мячик будет брошен в кормушку слишком быстро, он просто не успеет обработать RFID-метку мяча.

    Другим наиболее заметным недостатком является то, что емкость рассчитана на небольшое количество мячиков, которые приходится регулярно оттуда вынимать и снова раскладывать по дому.

    Небольшой ролик, демонстрирующий работу нового изобретения, был выложен Бенджамином Милламом на канале YouTube и уже собрал огромное количество просмотров.

    Как рассказал сам Бенджамин Миллам, идея собрать такое устройство посетила его тогда, когда он услышал, что кошки, живущие в естественных условиях, регулярно обходят свою территорию в поисках подходящей добычи. Тогда он решил попробовать имитировать естественное поведение кошки с помощью расставленных в разных уголках своего дома мисок с кормом. Но впоследствии он пришел к заключению, что гораздо проще и удобнее будет сделать добычу «условной», наподобие мячика, оставив все запасы корма в одном месте, которым стала привычная кошке «основная кормушка».

    Самым сложным было обучение кошки искусству нахождения мячиков, которые она должна была, отыскав, класть в кормушку. Однако Бенджамин оказался настойчивым человеком, и подробно изучив все, что было связано с дрессировкой, прибег к методу кликера. Суть этого метода заключается в том, что задача разбивается на мелкие этапы и за выполнение каждого их них кошка получает награду. Так, вначале он обучил кошку смотреть на мячик, а когда она обучилась этому, приучил Обезьянку подходить к мячу. Следующими этапами было обнюхивание мячика, покусывание, подъем в воздух и удержание в течение нескольких секунд в воздухе. Таким же образом животное было обучено и всем остальным действиям, необходимым для нахождения мячика и его доставки на «место назначения».

    К сожалению, сам изобретатель-дрессировщик не уточнил, сколько ему потребовалось времени, чтобы обучить кошку «работе с мячиком», как не уточнил и того, сколько времени ушло на сборку всей системы, однако он пообещал своим подписчикам, что будет делиться с ними всеми своими идеями, которые посещают его голову и которые могут быть применены для нужд кошек.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here